Получите ваш заказ в ближайшем пункте выдаче заказов Яндекс!
Наша задача - сделать покупки в интернет-магазине максимально комфортными. Поэтому мы стали партнерами сети пунктов выдачи Яндекс.Маркет.
-
выбирайте нужные товары
-
оплачивайте покупку онлайн на сайте zoopt.ru
-
забирайте в удобном для вас месте
Как это работает:
-
выбирайте необходимые товары;
-
после оформления и оплаты заказа на сайте вам придет уведомление на телефон, что заказ принят;
-
во втором уведомлении мы сообщим о передаче вашего заказа в транспортную компанию;
-
после получения партнером вашего заказа, вы получите сообщение от Яндекса с трек-номером для отслеживания заказа или пуш-уведомление, если установлено приложение Яндекс.Go;
-
когда заказ поступит в выбранный ПВЗ, вы получите сообщение от Яндекса с кодом выдачи. Заказ также можно получить по штрих-коду из приложения Яндекс.Go (вкладка Доставка в разделе История заказов).
Сколько это стоит?
Бесплатно для заказов стоимостью от 299 руб. Для заказов до 299 руб. — 199 руб. Сумма будет расчитана в корзине при оформлении заказа.
Как происходит выдача заказа?
Выдача заказов интернет-магазина ЗооОптТорг.Рф происходит в пункте выдаче или в постаматах Яндекс.Маркет.
Для получения заказа необходимо:
-
прийти в выбранный при оформлении заказа пункт выдачи или постамат Яндекса;
-
назвать номер заказа и код получения из смс.
ВАЖНО:
-
Выдача заказов происходит по времени работы пункта выдачи или постамата.
-
Заказ будет храниться в пункте выдачи - 7 дней, срок хранения в постамате - 3 дня. Через приложение вы можете продлить срок хранения заказов в ПВЗ еще на 7 дней и на 2 дня в постамате.
-
Ветеринарные препараты, требующие соблюдения температурного режима, не доставляются.
-
Данный способ доставки доступен только для заказов весом до 30 кг, с габаритами не более 100х100х100 см.