Поддержка
Поддержка
arrow-down

8 (812) 565-46-30
Телефон в Санкт-Петербурге
8 (800) 511-04-30
Бесплатно по России
с 7:00 до 22:00 (МСК)

Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите город из списка или воспользуйтесь поиском
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Москва
Казань
Владимир
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Мурманск
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Ставрополь
Уфа
Ленинградская область
Нижегородская область
Московская область
Санкт-Петербург
Гатчина
Кингисепп
Колпино
Красное Село
Металлострой
Пушкин
Сосновый Бор
Нижний Новгород
Арзамас
Богородск
Бор
Городец
Дзержинск
Кстово
Павлово
Москва
Королев
Красногорск
Сосенское
Звенигород

Доставляем в 13 600 населенных пунктов Российской Федерации.


Если вы не нашли свой населенный пункт в списке и в строке поиска, позвоните нам 8 800 511-04-30

Выберите: СамовывозСамовывоз или ДоставкаДоставка
Каталог товаров

Вопросы и ответы

Как я могу авторизоваться?

Вам нужно нажать на кнопку «Кабинет» или "Вход", после чего ввести номер мобильного телефона. На указанный вами номер вам поступит код в смс или в нашем Telegram-канале.

Альтернативным способ является авторизация через сервис Tinkoff ID. Укажите свой номер телефона, от Тинькофф придет пуш-уведомление или СМС с кодом. Если вы первый раз пользуетесь Tinkoff ID, то сервис попросит разрешение на использование данных, это нужно для автозаполнения формы с вашим номером телефона.

Вы также можете авторизоваться через социальную сеть ВКонтакте. Выберите свой профиль в социальной сети, разрешите на использование ваших данных.

Также вы можете выбрать интересующие вас товары, добавить их в корзину и начать оформление заказа: система предложит вам ввести номер телефона, после чего авторизуйтесь удобным способом.

Как мне оформить заказ?

Онлайн-заказ можно оформить двумя способами:

1. Выберите интересующий товар, нажмите кнопку "В корзину", перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Чтобы оформить заказ этим способом, необходимо авторизоваться на сайте.

2. В нашем официальном приложении. Скачать.

Если возникнут вопросы, операторы интернет-магазина ответят на них в чате или по телефону.

Как мне повторить заказ?

Повторить заказ можно двумя способами:

1.Авторизуйтесь на сайте. В личном кабинете во вкладке"История заказов"под необходимым заказом нажмите кнопку "Повторить заказ". Опция доступна для оплаченных заказов.

2. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите номер заказа, который необходимо повторить.

Мне нужно отменить заказ. Как это можно сделать?

Отменить заказ можно двумя способами:

1. Свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону или в чате и сообщите о необходимости отменить заказ.

2. Отправьте запрос на отмену в Истории заказов, нажав на кнопку «Отменить заказ». После обработки запроса заказ будет отменен.

У меня есть бонусные баллы, как я могу ими оплатить покупки?

Вы можете оплатить баллами до 90% чека при оформлении заказа на сайте или при покупке в розничных магазинах. 1 балл = 1 рубль. Подробнее о начислении и использовании бонусных баллах можно прочитать в разделе Бонусные баллы.

Не приходит письмо с подтверждением заказа

Возможно, письмо попало в папку “Спам”. Письма приходят после обработки заказа операторами интернет-магазина, это занимает некоторое время. Если письманет длительное время, обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате на сайте.

Не приходит смс с датой и временем доставки

Обычно смс приходят почти сразу после обработки заказа, это занимает некоторое время. Уточните корректность указанного номера телефона при оформлении заказа в персональном разделе, либо обратитесь к операторам интернет-магазина по телефону или в чате.

Я хочу поменять свои данные, как мне это сделать?

Изменять свои данным вы можете в персональном разделе сайта. Для этого:

  1. авторизуйтесь на сайте;

  2. перейдите в персональный раздел;

  3. пройдите по ссылке «Персональная информация» и внесите необходимые изменения в ФИО или адрес электронной почты.

Обратите внимание, что указанный телефон используется для авторизации на сайте и накопления бонусных баллов. Изменить номер телефона можно через операторов интернет-магазина по телефону или в чате.

Как получить бонусную карту?

Чтобы стать участником бонусной программы «Клуб друзей» ЗооОптТорг.Рф, достаточно сделать покупку в интернет-магазине или любом розничном магазине сети и зарегистрировать номер мобильного телефона либо на кассе розничного магазина, либо в интернет-магазине. Виртуальная бонусная карта будет привязана к номеру телефона, при желании получите пластиковую карту в розничном магазине.

У меня есть подарочный сертификат, какие условия использования?

  1. Действует в течение двух лет с момента покупки;

  2. Сертификат погашается единовременно в любом розничном магазине;

  3. Не подлежит перепродаже, возврату или обмену на денежные средства;

  4. Изымается кассиром в момент оплаты покупки;

  5. Приобретается и погашается только в розничном магазине сети.

Подробные условия